ИТОГИ 2010 ГОДА
Завершился 2010 год, и сейчас можно подвести его итоги по реализации проектов:
- промомероприятия (дегустации, спреинги, подарок за покупку, лифлетинг, обмен)-153 шт.
-аудит, ТП - 108шт.
- опросы - 96шт.
- мерчендайзинговые мероприятия - 79 шт.
- россылка — 21 шт.
- транзитная реклама — 34шт.
- Event - 7шт.
В том числе филиалами агентства в гг Ахтубинск, Харабали проведено: 32 мероприятия .
В регионах ЮФО и Поволжья проведено: 16 мероприятий
По итогам работы агентству вручён Диплом победителя 2010 НПП
«Дни выбора BTL- агентств» в номинации «Янтарь BTL»
Оказана спонсорская помощь ( перечислить тех от кого есть письма).
В агентстве прошли производственную и дипломную практику 14 студентов вузов,
подготавливающих специалистов по рекламе, маркетингу. PR.